г. Москва, пр. Старопетровский, д.7А, стр.6
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Блог

Как создать бизнес-процессы в компаниях с небольшим штатом сотрудников?

26.03.2023
Другие статьи про текстиль

Даже если компания маленькая необходимо прописать функции и задачи максимально расширенно. Если у вас менеджер отвечает за продажи, закупки и логистику, это не одна задача, за которую есть ответственный, это 3 функции.

Раньше, когда наша компания была совсем крохотной мы не имели четкой организационной структуры, но с ростом штата такое управление оказалось невозможным и появилась гугл-таблица с прописанными функциями. Выглядела она так.

 

Собственно, прописали, раздали всем регламенты. Каждый сотрудник прочел, подписался и мы.. благополучно это забыли 

В очередной раз понимая, что что-то не так я начала искать программу, которая помогла бы организовать работу. Остановилась на программе КВАНТ. Жизнь стала кардинально другой… о всех преимуществах программы я расскажу в следующей статье, а здесь я пропишу основные критерии идеально работающего бизнес-процесса.

Чек-лист бизнес-процесса

  1. Не привязывайтесь к сотрудникам, которые выполняют задачи в вашей компании. Посмотрите на бизнес со стороны и пропишите одним длинным списком все задачи, которые выполняются. Пишите “одной мыслью” подряд, все что приходит в голову без структуризации.

  1. Далее составьте простую схему и распределите в ней все функции. Сделать это удобнее в гугл-таблице или в управленческих программах.