Промзона Пуговичино, д 133, помещ 1
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Блог

Пять ошибок, которые допускают производители одежды

19.08.2024
Другие статьи про текстиль

Производство одежды — это сложный многогранный бизнес, который вместе с творческим подходом требует грамотного планирования, управления, четкого понимания потребностей рынка. Ошибки, допущенные на ранних этапах, приводят к снижению прибыли или даже ликвидации компании.

Определение целевой аудитории

Производители часто забывают о том, что создавать продукцию нужно для конкретного круга людей, с учетом их вкусов, стиля жизни.

Рекомендации:

  • Изучите демографические характеристики, предпочтения, покупательские привычки, модные тренды.
  • Создайте портрет покупателя: определите его возраст, пол, уровень дохода, стиль жизни, потребности, предпочтения.
  • Позиционируйте бренд: выстройте уникальное позиционирование, которое будет отличаться от конкурентов и отвечать запросам выбранной аудитории.

Слишком большой ассортимент

Стараясь охватить как можно больше покупателей, бренды часто создают большое количество позиций. Однако на ранних этапах это приводит к потере фокуса, проблемам в управлении запасами, увеличению логистических расходов.

Рекомендации:

  • Определите узкую специализацию: сосредоточьтесь на нескольких категориях или определенной стилистике.
  • Сконцентрируйтесь на ключевых моделях: разработайте несколько моделей, которые будут пользоваться наибольшим спросом.
  • Создайте коллекции: создавайте сезонные коллекции, предлагая ограниченный, но актуальный набор одежды.

Ранее открытие швейного производства

Некоторые начинающие компании сразу открывают собственное швейное производство. Но его запуск потребует финансовых вливаний, инвестиций в оборудование, персонал, организацию рабочего процесса.

Рекомендации:

Начните с сотрудничества с аутсорсинговыми швейными фабриками: это позволит сократить стартовые инвестиции, снизить риски, сосредоточившись на развитии бренда, маркетинге.

Пользуйтесь услугами поставщиков швейной фурнитуры: компания «Кантекс» поставляет большое количество элементов для одежды, включая бейки, ленты, корсажи, тесьму и другие. Предприятие оказывает услуги по нарезке ткани, производству этикеток, бирок, а также занимается упаковкой.

Работа без договоров

Еще одна ошибка, которая может дорого обойтись производителям. Отсутствие документального оформления сотрудничества может привести к конфликтам, задержкам в производстве, другим проблемам.

  • Заключите договор с каждым подрядчиком: определите обязательства сторон, срок выполнения заказа, качество, цену, другие условия.
  • Согласуйте техническое задание: опишите детали, характеристики тканей, виды фурнитуры, способы обработки, сроки.
  • Проведите контрольную проверку: убедитесь, что качество соответствует техническому заданию.

Отсутствие рекламы

Многие бренды одежды забывают о важности рекламы и визуального оформления. Отсутствие рекламной кампании скорее всего приведет к тому, что потенциальные покупатели просто не заметят выпущенные вещи.

Рекомендации:

  • Разработайте маркетинговую стратегию: определите целевую аудиторию, каналы рекламы, бюджет, сроки реализации кампании.
  • Создайте качественный визуальный контент: фотографии, видеоролики, инфографика привлекут внимание к бренду.
  • Используйте социальные сети: создайте аккаунты в Instagram, Facebook, TikTok, VK, других платформах, публикуйте информацию о вещах, рассказывайте истории, участвуйте в конкурсах.
@kantex24
Узнавай все новости из мира текстиля первым!
На нашем канале мы регулярно публикуем важные новости, акции и полезную информацию!
Подписаться